Место нахождения Федеральной налоговой службы, участвующей в исполнении государственной функции, а также почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: График работы Федеральной налоговой службы: Место нахождения Федеральной службы государственной статистики, участвующей в исполнении государственной функции, а также почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Адрес электронной почты для справок: Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам: Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: Информацию по вопросам исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить следующими способами: Заинтересованным лицам в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

Административные регламенты

Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Комитета. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается лично в Комитете, по номерам телефонов для справок консультаций , в письменном виде почтой либо электронной почтой, а также размещается на официальном интернет-сайте мэрии г.

Консультирование по вопросам имущественных отношений по телефону осуществляется непосредственно должностными лицами Комитета. При консультировании по вопросам имущественных отношений по телефону должностное лицо Комитета, сняв трубку, должно представиться:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги" Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод.

Ответственные за предоставление муниципальной услуги: Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, организаций, исполняющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора 1.

Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг далее — МФЦ. Заявители представляют документы путем личной подачи документов. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг функций Ленинградской области далее — ПГУ ЛО. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг функций Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг функций Ленинградской области: Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области : Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу:

Муниципальные программы Муниципальные услуги Имущественная поддержка Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства далее — СМСП , а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, осуществляется администрацией города Иркутска в виде передачи во владение и или в пользование муниципального имущества на возмездной основе или на льготных условиях.

Муниципальное имущество, включенное в Перечень, используется только в целях предоставления его во владение и или пользование на долгосрочной основе в том числе по льготным ставкам арендной платы СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность СМСП в соответствии с частью 2. Предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда, включенных в Перечень, осуществляется: Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утверждены Приказом ФАС РФ от Организатором конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды выступает комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.

Административный регламент исполнения Комитетом города .. в отношении субъекта малого предпринимательства выполнение.

Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции Заявители обращаются устно по телефону и или письменно в структурное подразделение департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, ответственное за исполнение государственной функции — отдел государственной поддержки малого предпринимательства далее - Отдел.

При информировании в письменной форме на основании письменных обращений ответ на обращение направляется по почте в адрес предпринимателя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При осуществлении информирования предпринимателя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам: При информировании с использованием электронной почты по вопросам, предусмотренным пунктом 2.

Срок рассмотрения Департаментом документов, предоставленных предпринимателем для получения государственной поддержки, и подготовки рекомендаций для Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания государственной поддержки далее по тексту — Комиссия составляет 30 дней. На основании рекомендаций Департамента и по результатам рассмотрения поступивших заявочных документов Комиссия принимает решение, которое оформляется в виде протокола и в течение 3 дней направляется в Департамент.

Государственная функция в части уведомления предпринимателя об оказании государственной поддержки и заключения с ним договора либо уведомления предпринимателя об отказе в предоставлении государственной поддержки осуществляется в течение 30 дней после принятия Комиссией решения. Принятие решения Комиссией о возможности предоставления либо отказа в предоставлении государственной поддержки осуществляется ежеквартально.

Максимальный срок выполнения государственной функции, исчисляемый со дня поступления заявки в Департамент и до момента заключения с предпринимателем договора на оказание государственной поддержки составляет дня. Основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки являются: Необходимым условием для начала рассмотрения заявления о предоставлении государственной поддержки является представление предпринимателем в Департамент следующих документов: Для получения государственной поддержки в форме возмещения части процентной ставки по привлеченным кредитам и лизинговым платежам предприниматель предоставляет Департаменту в дополнение к п.

Административные регламенты комитета по культуре и делам молодежи

Утвердить административный регламент комитета промышленности и торговли Волгоградской области исполнения государственной функции"Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов". Признать утратившими силу приказы министерства промышленности и торговли Волгоградской области: Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.

Административные регламенты Раскрытие информации комитетом .. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Последовательность и сроки исполнения административных процедур действий при предоставлении государственной услуги Началом исполнения каждой административной процедуры является результат осуществления предыдущей административной процедуры с фиксацией результата исполнения соответствующей процедуры.

При обращении заявителя в целях предоставления государственной услуги в многофункциональный центр работниками многофункционального центра обеспечивается прием заявлений в целях последующего оказания центром занятости государственной услуги по содействию самозанятости безработным гражданам. Прием заявлений осуществляется в многофункциональных центрах по принципу экстерриториальности в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением, в сроки, установленные соглашением.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения работник центра занятости или многофункционального центра, ответственный за прием заявления: В случае выявления оснований, установленных пунктом 34 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и представленных документов с указанием причин отказа и разъяснением порядка повторного обращения за предоставлением государственной услуги в случае устранения выявленных нарушений.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в многофункциональный центр после осуществления вышеназванных действий комплект представленных гражданином документов передается работнику многофункционального центра, ответственному за направление заявления и прилагаемых к нему документов в центр занятости. Направление заявления и прилагаемых к нему документов в центр занятости работником многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. При поступлении заявления в центр занятости посредством почтового отправления работник центра занятости осуществляет действия согласно пункту 77 административного регламента. В случае если запрос на предоставление государственной услуги и представленные документы не заверены электронной подписью в соответствии с законодательством, направляет заявителю уведомление о необходимости представить соответствующие документы, подписанные электронной подписью, либо представить в центр занятости подлинники документов копии , в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

Регистрация поступившего заявления осуществляется путем внесения работником центра занятости информации в журнал учета заявлений. Регистрация заявления гражданина при личном обращении гражданина осуществляется в течение 5 минут. В рамках исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и представленных гражданином документов работник центра занятости проверяет наличие документов, установленных пунктом 27 настоящего административного регламента, а также извлекает из текущего архива центра занятости личное дело заявителя и анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в Регистре.

Административные регламенты Комитета

Электронный запрос распечатывается должностным лицом комитета на бумажном носителе и передается председателю комитета на рассмотрение. Обращения о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В ответе указываются фамилия и телефон непосредственного исполнителя документа.

Приём предпринимателей · Поддержка малого бизнеса · Истории успеха . Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы. Административный регламент предоставления муниципальной услуги потребительского рынка Управления содействия развитию малого и.

Глава 1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля далее - Регламент разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых органом местного самоуправления"Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" при осуществлении муниципального земельного контроля, и определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении полномочий по муниципальному контролю далее - муниципальный контроль.

Наименование органа, исполняющего Функцию муниципального земельного контроля далее - функция - орган местного самоуправления"Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" далее - Комитет. Адрес официального интернет - сайта муниципального образования город Каменск-Уральский: Структурное подразделение, непосредственно осуществляющее исполнение муниципальной функции - отдел по земле Комитета, кабинет 5. Суббота, воскресенье - выходной день.

Комитет по управлению имуществом в ходе исполнения муниципальной функции муниципального земельного контроля руководствуется Федеральным законом от Положения настоящего Регламента, устанавливают порядок организации и проведения обследования земель, а также проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами земельного законодательства.

Специалисты Комитета осуществляют проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления.

Администрация Курской области

В чем плюсы патентной системы? Не нужно сдавать налоговую отчётность. Вы покупаете патент на срок от 1 месяца до года и освобождаетесь от общения с налоговой по этому виду деятельности. Вам нужно только вовремя оплатить патент и вести отдельную книгу учета доходов. Патент не освобождает от уплаты страховых взносов. Стоимость патента зависит от потенциально возможного дохода, который устанавливают местные власти.

Принимались меры по снижению административного давления на бизнес: а также прямой контакт с представителями малого и среднего бизнеса на . статья УК РФ; пункты 86 - 92, Административного регламента, учтенные в Федеральном законе в редакции Комитета Государственной.

Место нахождения Федеральной налоговой службы, участвующей в исполнении государственной функции, а также почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: График работы Федеральной налоговой службы: Место нахождения Федеральной службы государственной статистики, участвующей в исполнении государственной функции, а также почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Адрес электронной почты для справок: Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам: Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: Информацию по вопросам исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить следующими способами: Заинтересованным лицам в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции: Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции: Документы предоставляются в подлинниках при проведении выездной проверки или копиях, заверенных руководителем организации или уполномоченным им лицом при проведении документарной проверки.

Налогообложение малого и среднего предпринимательства (МСП)