Как и в любой другой организации, они поделены между отделами. В таблице 1 представлена краткая характеристика задач каждой службы. Но если рассмотреть гостиницу в целом, то самые основные цели можно выделить таким образом: Во-первых, на желании получить прибыль основывается вся коммерческая деятельность, а, во-вторых, удовлетворение потребностей - это отличительный признак всех сервисных организаций. Нельзя сказать, что какая-то цель более важна, они тесно переплетаются между собой, и в процессе оказания услуг размещения как самых основных в гостинице невозможно выделить, какая цель преобладает. Чтобы получить наибольшую прибыль, можно пойти двумя путями: Поднять цены на услуги. То есть, поднимая цены можно в один момент получить огромную прибыль, но на этом все и закончится. Поэтому эта стратегия хороша, только перед ликвидацией предприятия.

Бизнес-планирование

Бизнес-план открытия небольшой гостиницы на 20 номеров в городе с населением в тыс. Сколько денег нужно для старта данного бизнеса По предварительным расчетам, на открытие гостиницы на 20 номеров в арендованном помещении потребуется инвестировать порядка 11 рублей: Депозит по аренде помещения — руб.

банкротства в сфере гостиничного бизнеса (на примере гостиницы « Рэддисон блу») Диплом. -, (), план. Бизнес- план гостиничного предприятия: основные этапы разработки. Введение 3. Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования в гостиничной индустрии 6

Обеспечение внутренних и внешних связей службы маркетинга фирмы. Папирян Менеджмент в индусрии гостеприимства, М. Реализация концепции маркетинга на предприятии требует функционирования службы маркетинга. Она обеспечивает реализацию стратегии и тактики маркетинга, проведение товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики, способствующей эффективному выживанию в условиях острой конкурентной борьбы [4. Выбор формы организации маркетинга на предприятии зависит от разных факторов.

Определяющими из них являются: Организационная служба маркетинга — это совокупность отделов, служб, подразделений, выполняющих возложенные на них задачи и функции по маркетинговой деятельности предприятия. Целевой сегмент рынка — один или несколько сегментов, выбранных для эффективной маркетинговой деятельности фирмы. Выбрать целевой сегмент рынка можно используя одну из следующих стратегий охвата рынка: При выборе привлекательных сегментов рынка предприятие должно учитывать свои цели, сильные и слабые стороны, уровень конкуренции, размер рынков, отношения с каналами сбыта и прибыль.

Инновационная деятельность в туризме Государственая поддержка инновационной деятельности туризме……………….. Тенденции развития инноваций в индустрии туризма…………………………… Регулирование инновационной деятельностью в Республике Молдова Анализ инновационной деятельности в туристической фирме ……………………

Бизнес-план открытия мини-отеля (реферат, курсовая, диплом, контрольная ) что говорит о том, что у создаваемой гостиницы имеются резервы для .. Сущность и функции планирования в управлении (на примере компании.

ГЛАВА 1. В свою очередь, в современной экономике проблема качества является важнейшим параметром повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. В настоящее время, качество оказания услуг становится основным фактором конкурентоспособности предприятий индустрии услуг, потому что именно с этой точки зрения потребители сравнивают предприятия между собой. Кроме того, качество для индустрии услуг является интегральной особенностью, которая состоит ряда особенностей.

В основе любой гостиничной услуги лежит необходимость удовлетворения определенной потребности. Поэтому основой гостиничных услуг является так называемый замысел, то есть направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной потребности.

Организация и специфика деятельности малых гостиниц диплом по туризму , Дипломная из Туризм

Список литературы Введение Актуальность темы исследования. Туристская индустрия представляет собой сложный социально-культурный, экономический и психологический феномен, один из наиболее доходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики. В свою очередь, гостиницы и другие средства размещения - основной компонент туристской инфраструктуры.

Вид, курсовая работа Рекомендации по стратегическому планированию гостиницы «ВертолОтель» Руководство не ставит перед собой невыполнимых задач, как может быть некоторые гиганты гостиничного бизнеса.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Планирование в деятельности гостиничных предприятий 5 1. Практические аспекты создания гостиничного предприятия на примере отеля"Гранд Авеню" г. Екатеринбург 26 2. Характеристика отеля"Гранд Авеню" г. Планирование маркетинга 41 2.

Диплом Образец введения, заключения

Дипломная работа Рецензия на диплом Для завершения Вашего творческого пути - написания диплома, предстоит еще один рывок - рецензия на диплом. В данной статье мы рассмотрим основные моменты написания грамотной рецензии. Поиском рецензента занимается Ваш руководитель или же Вы сами. Некоторые рецензенты просят диплом для чтения на несколько дней, а некоторые обходятся и несколькими часами.

Но может случиться и так, что писать рецензию на диплом придется Вам самим.

Дипломная работа. Объем В работе анализируется деятельность гостиницы АМАКС . Горенбургов, М.А., Медведев, А.Л., Сологубова, Г.С. Бизнес-планирование предприятий гостеприимства: Учеб. пособие.

Международные отельеры внедряются в столицы и другие крупные города, производится реконструкция старых гостиниц советского периода, прослеживается рост числа небольших частных отелей. Однако при этом, стоит отметить, что рост количества предприятий не всегда сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Процесс принятия управленческих решений требует системного подхода к решению большого количества задач, без которых невозможно осуществлять эффективное управление современными гостиничными предприятиями.

Отличительной особенностью современного управления гостиничным предприятием является особый подход к персоналу, как к основному стратегическому фактору. Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ управления гостиничным предприятием, на примере объекта исследования. Исходя из поставленной цели были определены основные задачи: Предметом исследования является система управления гостиничным предприятием.

В качестве методов исследования использованы методы современной экономической теории, методы логического и сравнительного анализа, так же другие экономико-статистические методы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Разработка бизнес-плана предприятия (на примере ...)

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности.

Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН.

Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г. Вышний Волочек.

бизнес план строительства курсовая работа. и Реферат: Бизнес-план строительства гостиницы - Xreferatcom бизнес -плана на примере ООО Макин и компания Бизнес - план Бизнес План Гостиницы . плана Процесс бизнес планирования Читать ещё Применение бизнес - плана в.

Система управления персоналом на предприятии гостиничного хозяйства на примере гостиницы"Званица" г. Удомля Система управления персоналом на предприятии гостиничного хозяйства на примере гостиницы"Званица" г. Удомля Содержание Глава 1. Управление социально-экономическими объектами и направления его совершенствования 1. Анализ функционирования и управления в ооо"дом плюс" - гостиница"Званица" 2. Мероприятия по повышению эффективности управления в гостинице"Званица" 3.

Не являются исключением и организации гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес играет важную роль в современном обществе, так как данный вид бизнеса, помимо того, что способствует укреплению экономики за счет производства и предоставления целого ряда коммерческих услуг, имеет и большое социальное значение: Ключевая роль персонала в гостиничном бизнесе продиктована спецификой этого вида деятельности: Услуга, в свою очередь, нематериальна, и все, что получает гость, - это удовлетворенность или неудовлетворенность процессом обслуживания.

В общем виде, управление персоналом - это целенаправленное организованное воздействие на сотрудников компании, целью которого является обеспечение наиболее эффективного функционирования организации, а также удовлетворение интересов рабочего коллектива и потребностей отдельно взятого сотрудника. Зачастую неудовлетворенность сотрудников своей работой сказывается и на самом процессе работы:

Бизнес План Гостиницы Пример Книги Бесплатно